Организация образовательного процесса
Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии со следующими уровнями образования:
Начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года),
Основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет),
Среднее общее образование (нормативный срок освоения 2 года).
Школа в своей уставной деятельности реализует следующие образовательные программы:
I. Основные общеобразовательные программы:
-
общеобразовательные программы начального общего образования (1 – 4 классы)
-
общеобразовательные программы основного общего образования (5 – 9 классы)
-
общеобразовательные программы среднего общего образования (10 – 11 классы).
II. Дополнительные общеобразовательные программы дополнительного образования детей различных направленностей.
Для некоторых категорий учащихся нормативные сроки освоения общеобразовательных программ могут быть изменены на основе специальных государственных образовательных стандартов в соответствии с действующими нормативными актами.
Содержание образовательных программ соответствует (не противоречит) действующим государственным образовательным стандартам.
Педагогический коллектив несет ответственность за выбор образовательных программ, принятых к реализации.
Школа обеспечивает преемственность образовательных программ в соответствии с Законом РФ «Об образовании».
Начальное общее образование обеспечивает развитие учащихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой
поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования. В дополнение к обязательным предметам могут вводиться предметы по выбору самих учащихся и их родителей (законных представителей), направленные на реализацию интересов, способностей и возможностей личности.
Основное общее образование обеспечивает освоение учащимися образовательных программ основного общего образования, условия становления и формирования личности учащегося, его склонностей, интересов и способностей к социальному определению. В дополнение к обязательным предметам могут вводиться предметы по выбору самих учащихся, направленные на реализацию интересов, способностей и возможностей личности.
Основное общее образование является базой для получения среднего общего образования, начального и среднего профессионального образования.
Среднее общее образование является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающим освоение учащимся общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования, развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей учащегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы по выбору самих учащихся, направленные на реализацию интересов, способностей и возможностей личности.